Программа
PROGRAM Brosalka;
Uses Crt,Graph,MODUL_53;{ Подключение модулей }
Const PathToDriver=''; { Путь к графическому драйверу }
Var GraphDriver:Integer;{ Графический драйвер }
GraphMode:Integer; { Графический режим }
X,Y,Vx,Vy,a,m:real; { Параметры (координаты, скорости, ускорение, масса) }
Exit:boolean; { Флаг "Выход" }
PROCEDURE Game;
Begin
ClrScr; { Очистка экрана }
{ Ввод начальных параметров: }
{Write('Введите X '); ReadLn(X);
Write('Введите Y '); ReadLn(Y);}
Write('Введите Vx '); ReadLn(Vx);
Write('Введите Vy '); ReadLn(Vy);
Write('Введите a '); ReadLn(a);
Write('Введите m '); ReadLn(m);
GraphDriver:=Detect; { Автоматическое оперделение драйвера }
GraphMode:=0; { Задание графического режима }
InitGraph(GraphDriver,GraphMode,PathToDriver); { Инициалиэация графики }
Go(0,0.9*GetMaxY,Vx,Vy,a);
CloseGraph { Закрытие графического режима }
End;
BEGIN
Exit:=FALSE; { Сброс флага "Выход" }
repeat
case Menu of { Выбор действия по ответу на меню }
1:Game;
255:Exit:=TRUE { Подъем флага "Выход" }
end
until Exit;
END.
Бесплатные примеры программ
Примеры написанных программ
Помощь студентам по программированию