Программа


PROGRAM Brosalka;
Uses Crt,Graph,MODUL_53;{ Подключение модулей }
Const PathToDriver='';  { Путь к графическому драйверу }
Var GraphDriver:Integer;{ Графический драйвер }
    GraphMode:Integer;  { Графический режим }
    X,Y,Vx,Vy,a,m:real; { Параметры (координаты, скорости, ускорение, масса) }
    Exit:boolean;       { Флаг "Выход" }
PROCEDURE Game;
  Begin
    ClrScr; { Очистка экрана }
    { Ввод начальных параметров: }
    {Write('Введите X '); ReadLn(X);
    Write('Введите Y '); ReadLn(Y);}
    Write('Введите Vx '); ReadLn(Vx);
    Write('Введите Vy '); ReadLn(Vy);
    Write('Введите a '); ReadLn(a);
    Write('Введите m '); ReadLn(m);
    GraphDriver:=Detect;  { Автоматическое оперделение драйвера }
    GraphMode:=0;         { Задание графического режима }
    InitGraph(GraphDriver,GraphMode,PathToDriver); { Инициалиэация графики }
    Go(0,0.9*GetMaxY,Vx,Vy,a);
    CloseGraph            { Закрытие графического режима }
  End;
BEGIN
  Exit:=FALSE;    { Сброс флага "Выход" }
  repeat
    case Menu of       { Выбор действия по ответу на меню }
        1:Game;
      255:Exit:=TRUE  { Подъем флага "Выход" }
    end
  until Exit;
END.

Бесплатные примеры программ
Примеры написанных программ
Помощь студентам по программированию